вторник, 25 июня 2013 г.

Цветочная сладость

  Привет мои хорошие!!! Хочу вас побаловать сладеньким! Причин очень много:
    - на улице лето, все цветет, созревает и солнышко светит;
    - я ушла в отпуск;
    - скоро я буду отмечать свой День Рождения;
    - в июле я улетаю отдыхать в Испанию и наконец то увижу Барселону!!!
    - я сменила работу и после отпуска начинаю работать на новой работе))).
Я очень довольна и хочу поделиться своей радостью. Конфета цветочная. 
 Если правильно посчитала, то цветочков 80, каждого вида по 2 штуки. Вот можете рассмотреть поближе))).

Правило участия: Разместить первую картинку у себя в блоге, либо на любом другом интернет ресурсе с ссылкой на этот пост (чем больше ссылок, тем больше шансов)))). Участвовать могут все кроме конфетных блогов. Становиться ПЧ не обязательно, но если вам у меня понравится, оставайтесь! Я всегда рада новым друзьям))). Не забывайте записываться в Mister Link.
Записаться на конфетку можно до 31 июля. Удачи!

P.S. А еще привезу маленький подарок из Испании))), только пока не знаю, добавлю испанский сувенир к конфетке или подарю кому-то отдельно. Все зависит от того, какой именно подарок привезу))).

P.P.S. Конфетка поедет куда угодно))).

Добра вам и удачи!

71 комментарий:

  1. Ой, надо же - я первая))) В первый раз так))) Конфетка заманчивая очень! Как уж тут не поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я вам очень рада!!! Желаю удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  2. Уволилась?
    Я упала со стула!
    Сразу же вспомнила, как в сериалы Друзья, когда Моника с Рейчал перестали жить вместе, то Моника переживала и говорила - Закончилась целая эпоха!
    Так и у тебя! Это же целая эпоха была в КГС.
    Надеюсь, теперь перед тобой откроются новые горизонты!
    Желаю БОЛЬШИХ успехов!!! Я уверена, они у тебя впереди!
    Конечно же желаю прекрасного отдыха - с удовольствием буду ждать твоих фотографий и рассказа!
    И банер повешу на панельке (правда без участия - ты знаешь мое отношение к цветочкам :)
    Уволилась!
    Блин!
    Я в шоке!
    Что-то я расстроилась, но за тебя рада!
    Прошу прощения за много букв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, представляешь, не прошло и 10 лет)))). На самом деле целая эпоха)))). Спасибо за добрые пожелания, я тоже надеюсь, что на новом месте я добьюсь того, чего не могла добиться в КГС. И надеюсь, что на этом приятные перемены не закончатся!!!
      За много букв извиняться не стоит, мне всегда приятны твои комментарии!!!
      И спасибо за банер))).

      Удалить
  3. Букет восхитительный! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Ароматная конфетка :)
    С удовольствием записываюсь!Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!
    Примите и меня, пожалуйста, к участию в розыгрыше такой чудесной цветочной конфетки.
    http://perfectsoap.blogspot.ru/ - картинка-ссылочка в блоке слева (ЦВЕТОЧНАЯ КОНФЕТКА ОТ ЛИЛИТ).
    Спасибо большое Вам за шанс!
    С наилучшими пожеланиями, Ирина Д.

    P.S. В моем блоге небольшая конфетка. Приглашаю записаться - http://perfectsoap.blogspot.ru/2013/07/konfetka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина!!! Желаю вам удачи в розыгрыше! На конфетку загляну.

      Удалить
  6. Люблю я цветочки , хоть и не сентиментальная ( ну почти )))
    Перемены - это круто !
    Как говорят "Всё что ни делается - всё к лучшему" !!
    ... Господи , во всем вижу волю Твою , ни в чем не сомневаюсь , ничего не боюсь , все принимаю , как данное Тобой !
    )) Это и меня касается , хотя перемен в жизни уже была тьма , а все равно робость одолевает , беспокойство :)
    Поддерживая тебя пытаюсь поддержать и себя !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю цветы и очень сентиментальная)))), была бы моя воля занималась бы тем, что разводила бы их, например розы или тюльпаны или орхидеи...
      Да, я в сами согласна все к лучшему и пусть будет так как хочет Бог, он для нас пожелает только лучшее. Уверена, что и в вашей жизни перемены будут только к лучшему, не беспокойтесь зря!

      Удалить
  7. У Вас столько приятных поводов поделиться своей радостью, это просто замечательно. Заглядывайте ко мне в гости и на сладкое :) http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно загляну!

      Удалить
  8. МММ, цвяточки!!! Обожаю! Буду ждать с нетерпением рассказа о Барселоне. Я тоже так мечтала рассмотреть Барселону, но отдыхая в часе езды от неё, мы осилили только обзорную экскурсию. Я недавно вернулась из Испании и теперь просто брежу ею. Буду рада видеть у себя в гостях))))http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада, что вам приглянулись мои цветочки. Только сегодня приехала в Саратов. Я с вами абсолютно согласна, Испания покоряет а Барселона в особенности. Мы тоже жили в часе езды, но половину каникул провели там. Совсем скоро напишу пост о поездке и покажу много фото. В гости к вам загляну обязательно))).

      Удалить
  9. Здравствуйте! Очень хочется поучаствовать! Картинка на панельке.

    Мой бложик еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    А еще разыгрываю свою первую конфетку, приглашаю! )))
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи! Я сама только учусь и мне еще долго учиться))). На конфетку загляну))

      Удалить
  10. С удовольствием присоединяюсь к компании сладкоежек!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Просто невозможно пройти мимо такого цветочного буйства!)) Записываюсь (на панельке)! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Лилит удачного отдыха, легких трудовых будней, цветочки я люблю, djn ,s dsbuhfnm/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, отдых был великолепный! Что не скажешь о легких трудовых буднях... столько всего надо выучить, все кажется сложным и непонятным. Коллеги подбадривают, говорю, что все через это проходили, но меня это слабо утешает. Очень приятно, что всем так понравились цветочки. Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  13. ПРиглашаю в гости)) на конфетку)))
    http://scrapnabroski.blogspot.com/2013/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  14. Лилит, очень приятно с тобой познакомиться! Какую красоту ты сделала!))) Просто загляденье!!! С большим удовольствием записываюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, Таня, очень приятно!!! рада что цветочки тебе приглянулись))). Желаю удачи в розыгрыше!!

      Удалить
  15. Лилит, рада знакомству и спасибо за подарочек! Заходи в гости ко мне на сладкое :)) http://valya-viva.blogspot.ru/2013/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, зайду обязательно! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  16. Ответы
    1. пожалуйста, удачи в розыгрыше!

      Удалить
  17. Приятно познакомиться!! У вас очень уютный блогодомик, с удовольствием становлюсь ПЧ!!! Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада вам! В гости зайду))). Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  18. Какое обилие цветов, с удовольствием попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветов еще больше,когда фотографировала, обнаружила, что 4 цветочка не уложила в кадр;)))

      Удалить
  19. Спасибо за возможность!!!Очень нужная конфетка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подумала, когда выбирала что именно разыграть, цветов никогда много не бывает. Какая у вас красивая аватарка, обожаю волоков! Желаю удачи!

      Удалить
  20. да! спасибо за возможность!Очень нужная вещь=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на это и надуюсь, что кому-то пригодится))). Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
    2. Спасибо! Я не правильно ссылку указала. можно поменять ссылку в номере 81? а 124 удалить?

      Удалить
    3. Все исправила! Теперь ваша ссылка под номером 81.

      Удалить
  21. Сколько цветочков!!! Мама дорогая!!!Приглашаю на мою шебби конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение! Удачи!

      Удалить
  22. С Удовольствием запишусь и буду ходить в гости!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходите, я всегда вам рада! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  23. Мимо пройти невозможно! Цветы просто обожаю))))
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, цветы - моя слабость.....Но я ума не приложу, что нужно сделать, чтобы хотя бы записаться и поучаствовать, ужассссссс. SOS.....а о победе даже не мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  25. Мне необходим Мастер-класс, СРОЧНО...осталось 2 дня.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не робей!!! На одноклассниках или в контакте напиши о конфетке.Скопируй первую картинку и выложи ее в статус и создай ссылку на этот пост. Ссылка создается так: Открываешь конкретное сообщение Цветочная конфетка и у тебя в адресной строке вот такая ссылка: http://lilit-lg.blogspot.ru/2013/06/blog-post_25.html. Копируешь ее вставляешь ее вместе с картинкой в статус. А потом возвращаешься сюда и регистрируешься в Мистере Линк! Где Your name: пишешь свое имя, а в Your URL: указываешь адрес одноклассников или др. также копируя адрес с адресной строки вверху. ФУ, кажется все нормально объяснила, если нет, вечером позвоню;)!

      Удалить
  26. Все гениальное просто...Спасибо, дорогая!Только ОК, а фейсбук не подходит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все подходит, любые ссылки))). Мы все правильно сделала))). Умничка!

      Удалить
  27. Спасибо за возможность)тоже поучаствую. картинка с ссылкой слева на панельке http://scrap-dom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда, пожалуйста))). Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  28. А как происходит розыгрыш???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Победитель определяется в помощью генератора случайных чисел Random вот на этом сайте: http://www.random.org.

      Удалить
  29. Спасибо за возможность выиграть такую красоту! Тоже приглашаю на сладкое: http://tm-shegal-m.blogspot.ru/2013/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!!! Желаю удачи! На конфетку записалась, благо не было сложных и не выполняемых условий))))

      Удалить
  30. Замечательно, когда такие изменения в жизни! Поздравляю! Всегда приятно сменить обстановку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да смена обстановки пошла мне на пользу уже))).

      Удалить
  31. Добрый день. А можно узнать, когда розыгрыш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, розыгрыш был вчера)))

      Удалить
    2. А кто выиграл?
      где можно посмотреть результаты?

      Удалить
    3. Посмотреть результат можно в последнем посте. Вот ссылка, можете перейти http://lilit-lg.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

      Удалить