вторник, 25 июня 2013 г.

Цветочная сладость

  Привет мои хорошие!!! Хочу вас побаловать сладеньким! Причин очень много:
    - на улице лето, все цветет, созревает и солнышко светит;
    - я ушла в отпуск;
    - скоро я буду отмечать свой День Рождения;
    - в июле я улетаю отдыхать в Испанию и наконец то увижу Барселону!!!
    - я сменила работу и после отпуска начинаю работать на новой работе))).
Я очень довольна и хочу поделиться своей радостью. Конфета цветочная. 
 Если правильно посчитала, то цветочков 80, каждого вида по 2 штуки. Вот можете рассмотреть поближе))).

Правило участия: Разместить первую картинку у себя в блоге, либо на любом другом интернет ресурсе с ссылкой на этот пост (чем больше ссылок, тем больше шансов)))). Участвовать могут все кроме конфетных блогов. Становиться ПЧ не обязательно, но если вам у меня понравится, оставайтесь! Я всегда рада новым друзьям))). Не забывайте записываться в Mister Link.
Записаться на конфетку можно до 31 июля. Удачи!

P.S. А еще привезу маленький подарок из Испании))), только пока не знаю, добавлю испанский сувенир к конфетке или подарю кому-то отдельно. Все зависит от того, какой именно подарок привезу))).

P.P.S. Конфетка поедет куда угодно))).

Добра вам и удачи!

68 комментариев:

  1. Ой, надо же - я первая))) В первый раз так))) Конфетка заманчивая очень! Как уж тут не поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я вам очень рада!!! Желаю удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  2. Уволилась?
    Я упала со стула!
    Сразу же вспомнила, как в сериалы Друзья, когда Моника с Рейчал перестали жить вместе, то Моника переживала и говорила - Закончилась целая эпоха!
    Так и у тебя! Это же целая эпоха была в КГС.
    Надеюсь, теперь перед тобой откроются новые горизонты!
    Желаю БОЛЬШИХ успехов!!! Я уверена, они у тебя впереди!
    Конечно же желаю прекрасного отдыха - с удовольствием буду ждать твоих фотографий и рассказа!
    И банер повешу на панельке (правда без участия - ты знаешь мое отношение к цветочкам :)
    Уволилась!
    Блин!
    Я в шоке!
    Что-то я расстроилась, но за тебя рада!
    Прошу прощения за много букв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, представляешь, не прошло и 10 лет)))). На самом деле целая эпоха)))). Спасибо за добрые пожелания, я тоже надеюсь, что на новом месте я добьюсь того, чего не могла добиться в КГС. И надеюсь, что на этом приятные перемены не закончатся!!!
      За много букв извиняться не стоит, мне всегда приятны твои комментарии!!!
      И спасибо за банер))).

      Удалить
  3. Букет восхитительный! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Ароматная конфетка :)
    С удовольствием записываюсь!Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!
    Примите и меня, пожалуйста, к участию в розыгрыше такой чудесной цветочной конфетки.
    http://perfectsoap.blogspot.ru/ - картинка-ссылочка в блоке слева (ЦВЕТОЧНАЯ КОНФЕТКА ОТ ЛИЛИТ).
    Спасибо большое Вам за шанс!
    С наилучшими пожеланиями, Ирина Д.

    P.S. В моем блоге небольшая конфетка. Приглашаю записаться - http://perfectsoap.blogspot.ru/2013/07/konfetka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина!!! Желаю вам удачи в розыгрыше! На конфетку загляну.

      Удалить
  6. Люблю я цветочки , хоть и не сентиментальная ( ну почти )))
    Перемены - это круто !
    Как говорят "Всё что ни делается - всё к лучшему" !!
    ... Господи , во всем вижу волю Твою , ни в чем не сомневаюсь , ничего не боюсь , все принимаю , как данное Тобой !
    )) Это и меня касается , хотя перемен в жизни уже была тьма , а все равно робость одолевает , беспокойство :)
    Поддерживая тебя пытаюсь поддержать и себя !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю цветы и очень сентиментальная)))), была бы моя воля занималась бы тем, что разводила бы их, например розы или тюльпаны или орхидеи...
      Да, я в сами согласна все к лучшему и пусть будет так как хочет Бог, он для нас пожелает только лучшее. Уверена, что и в вашей жизни перемены будут только к лучшему, не беспокойтесь зря!

      Удалить
  7. У Вас столько приятных поводов поделиться своей радостью, это просто замечательно. Заглядывайте ко мне в гости и на сладкое :) http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. МММ, цвяточки!!! Обожаю! Буду ждать с нетерпением рассказа о Барселоне. Я тоже так мечтала рассмотреть Барселону, но отдыхая в часе езды от неё, мы осилили только обзорную экскурсию. Я недавно вернулась из Испании и теперь просто брежу ею. Буду рада видеть у себя в гостях))))http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада, что вам приглянулись мои цветочки. Только сегодня приехала в Саратов. Я с вами абсолютно согласна, Испания покоряет а Барселона в особенности. Мы тоже жили в часе езды, но половину каникул провели там. Совсем скоро напишу пост о поездке и покажу много фото. В гости к вам загляну обязательно))).

      Удалить
  9. Здравствуйте! Очень хочется поучаствовать! Картинка на панельке.

    Мой бложик еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    А еще разыгрываю свою первую конфетку, приглашаю! )))
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи! Я сама только учусь и мне еще долго учиться))). На конфетку загляну))

      Удалить
  10. Просто невозможно пройти мимо такого цветочного буйства!)) Записываюсь (на панельке)! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Лилит удачного отдыха, легких трудовых будней, цветочки я люблю, djn ,s dsbuhfnm/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, отдых был великолепный! Что не скажешь о легких трудовых буднях... столько всего надо выучить, все кажется сложным и непонятным. Коллеги подбадривают, говорю, что все через это проходили, но меня это слабо утешает. Очень приятно, что всем так понравились цветочки. Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  12. ПРиглашаю в гости)) на конфетку)))
    http://scrapnabroski.blogspot.com/2013/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  13. Лилит, очень приятно с тобой познакомиться! Какую красоту ты сделала!))) Просто загляденье!!! С большим удовольствием записываюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, Таня, очень приятно!!! рада что цветочки тебе приглянулись))). Желаю удачи в розыгрыше!!

      Удалить
  14. Лилит, рада знакомству и спасибо за подарочек! Заходи в гости ко мне на сладкое :)) http://valya-viva.blogspot.ru/2013/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, зайду обязательно! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  15. спасибо за сладкое!!

    ОтветитьУдалить
  16. Приятно познакомиться!! У вас очень уютный блогодомик, с удовольствием становлюсь ПЧ!!! Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада вам! В гости зайду))). Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  17. Какое обилие цветов, с удовольствием попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветов еще больше,когда фотографировала, обнаружила, что 4 цветочка не уложила в кадр;)))

      Удалить
  18. Спасибо за возможность!!!Очень нужная конфетка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подумала, когда выбирала что именно разыграть, цветов никогда много не бывает. Какая у вас красивая аватарка, обожаю волоков! Желаю удачи!

      Удалить
  19. да! спасибо за возможность!Очень нужная вещь=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на это и надуюсь, что кому-то пригодится))). Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
    2. Спасибо! Я не правильно ссылку указала. можно поменять ссылку в номере 81? а 124 удалить?

      Удалить
    3. Все исправила! Теперь ваша ссылка под номером 81.

      Удалить
  20. Сколько цветочков!!! Мама дорогая!!!Приглашаю на мою шебби конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  21. С Удовольствием запишусь и буду ходить в гости!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходите, я всегда вам рада! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  22. Мимо пройти невозможно! Цветы просто обожаю))))
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  23. Да, цветы - моя слабость.....Но я ума не приложу, что нужно сделать, чтобы хотя бы записаться и поучаствовать, ужассссссс. SOS.....а о победе даже не мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  24. Мне необходим Мастер-класс, СРОЧНО...осталось 2 дня.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не робей!!! На одноклассниках или в контакте напиши о конфетке.Скопируй первую картинку и выложи ее в статус и создай ссылку на этот пост. Ссылка создается так: Открываешь конкретное сообщение Цветочная конфетка и у тебя в адресной строке вот такая ссылка: http://lilit-lg.blogspot.ru/2013/06/blog-post_25.html. Копируешь ее вставляешь ее вместе с картинкой в статус. А потом возвращаешься сюда и регистрируешься в Мистере Линк! Где Your name: пишешь свое имя, а в Your URL: указываешь адрес одноклассников или др. также копируя адрес с адресной строки вверху. ФУ, кажется все нормально объяснила, если нет, вечером позвоню;)!

      Удалить
  25. Все гениальное просто...Спасибо, дорогая!Только ОК, а фейсбук не подходит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все подходит, любые ссылки))). Мы все правильно сделала))). Умничка!

      Удалить
  26. Спасибо за возможность)тоже поучаствую. картинка с ссылкой слева на панельке http://scrap-dom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда, пожалуйста))). Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  27. Ответы
    1. Победитель определяется в помощью генератора случайных чисел Random вот на этом сайте: http://www.random.org.

      Удалить
  28. Спасибо за возможность выиграть такую красоту! Тоже приглашаю на сладкое: http://tm-shegal-m.blogspot.ru/2013/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!!! Желаю удачи! На конфетку записалась, благо не было сложных и не выполняемых условий))))

      Удалить
  29. Замечательно, когда такие изменения в жизни! Поздравляю! Всегда приятно сменить обстановку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да смена обстановки пошла мне на пользу уже))).

      Удалить
  30. Добрый день. А можно узнать, когда розыгрыш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, розыгрыш был вчера)))

      Удалить
    2. А кто выиграл?
      где можно посмотреть результаты?

      Удалить
    3. Посмотреть результат можно в последнем посте. Вот ссылка, можете перейти http://lilit-lg.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

      Удалить