суббота, 20 июля 2013 г.

Я вернулась))))

   Всем привет!
 Я вчера приехала домой. Было очень грустно прощаться с Испанией, но надо было возвращаться))). Но возвращалась с одной мыслю, что я обязательно вернусь в Испанию, тем более, что столько всего я там не успела посмотреть!
 Очень соскучилась по всем. Так рада, что моя конфетка не оставила вас равнодушным))) и еще больше рада новым читателям. Обязательно ко всем загляну, как только устаканится все))).
 Помните, я обещала вам подарок из Испании? Так вот, долго я думала, что бы такого привезти и вот что нашла.
 Это стеклянный кулон в виде морской звезды с цветочком внутри. Я подумала, что он идеально подойдет к цветочной конфетке. Надеюсь вам понравится))). Кулон не такой большой подарок, чтобы его разыгрывать в отдельности, поэтому добавлю его к конфетке, если вы конечно не против;).
 Сегодня весь день скрапила, как будто воды напилась, скоро покажу результат. Разрываюсь между своим альбом и альбомами для племянников. А завтра еще в магазин пойду и выяснится, что и открытки нужны... как все успеть? И еще очень хочется поскорее рассказать вам о поездке и показать фотографии.
Добра вам и удачи!

2 комментария: