понедельник, 7 декабря 2015 г.

В поисках Нового Года

   Совсем скоро Новый Год. Я уже купила билеты, чтобы полететь на праздники в Саратов и даже открытку сделал с новогодней тематикой, но что-то праздник ко мне не приходит. Кругом одни заботы и дела, на работе нет ни одной минуты свободного времени. Решила, что в эти выходные буду гулять по ярмаркам в поисках новогоднего настроения. 
  Открытка зато у меня получилась очень яркая, по заданию нашего Саратовского скрап-клуба - Декабрь в красном. 
И детали поближе.

Оленя покрывала эмбоссингом с глитером, захотелось, чтобы он был сказочный. Красный цветок моих рук творение))), ой и тяжело мне дается вязание крючком))). 
С открыткой участвую в заданиях: 
StudioLeto - Задание "Лесные жители". У меня олень))).
ScrapMagic - КОНТРАСТЫ № 10. Фактурное / гладкое. Из гладкого у меня калька и дотсы,  из фактурного - вязанный цветок, золотой эмбоссинг с блестками на олене, шишки.
Фабрика декора - Задание декабря. Мешок подарков. Вдохновлялась общим настроением доски,  золотыми переливами, красными ягодками и вязанными теплыми элементами. 
Добра вам и удачи!

6 комментариев:

  1. Лилит, замечательная открытка!!! Ну невозможно такую сделать без праздничного настроя, так что не хандри, просто тебе нужно немного отдохнуть от работы и расслабиться.желаю чтобы так и получилось на выходных!
    А олени в жтом году - просто хит сезона!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Да, сегодня суббота, планирую украсить квартиру, отдохнуть, думаю поможет)))

      Удалить
  2. А шишки? Шишки настоящие??)))
    Чудесная открытка получилась, Лилит!! Праздничная и яркая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, шишки настоящие, это ольха. Кстати собирала их еще в Саратове, точнее в лесу недалеко от моего дома. Спасибо за теплые слова, очень приятно, что открытка тебе нравится)).

      Удалить
  3. Очень праздничная открытка! Олень такой стремительный)) А за списком дел для новогоднего настроения заходите у нам в блог))) Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, старалась, чтобы было ощущение, что олень вот-вот выпрыгнет из открытки и улетит в небо)). Наверное получилось))).

      Удалить