среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым Годом!

  Вот и заканчивается 2014 год. Года который стал для меня годом перемен, новых открытий, новых знакомств и встреч, новых друзей и под конец года, и нового места жительства. Это был хороший год и я ему очень благодарна, за встречи с новыми людьми и за все хорошее, что происходило со мной. 
  И вот я стаю на пороге нового 2015 года, года который также будет годом перемен и всего нового для меня. Сердце мое очень взволновано, тем, что происходит вокруг. Я рада, что решилась переехать, я рада что нашла работу, которая как мне кажется, придется мне по душе и я очень рада, что решила рискнуть и попробовать изменить сваю жизнь!

  Мои любимые и дорогие, я от всего сердца поздравляю вас с Новый Годом! Поверьте, но принесет с собой много хорошего и доброго, много любви и нежности, много радости и веселья. Я вам этого искренне желаю!!! Пусть исполняются все мечты и самые сокровенные желания!!!
 Целую вас!
 С новым 2015 Годом!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий