пятница, 31 октября 2014 г.

BOO!

  31 октября весь западный мир празднует Хэллоуин. Знаю, что многим в нашей стране этот праздник чужд, но все равно хочу поздравить вас! 
  На самом деле это замечательный праздник. Ведь именно 31 октября нужно отпугивать всех злых духов. И я желаю всем сделать это, пусть все зло исчезнет из вашей жизни и из вашего дома, и только добро будет обитать рядом с вами!!!
  Как вам моя тыква?! Ага сама вырезала, чуть позже расскажу как и поделюсь опытом. А пока обещанный декор для дома.
Когда я начала готовиться к Хэллоуину и решила сделать декор для дома, даже не предполагала, что все будет одновременно так сложно и так легко. Но с начала результат.
  Именно так я себе все и представила, между ветками витают привидения и летучие мыши. И целый день думала, где взять ветки, не идти же в лес?! А обламывать ветки с живого дерева мне не позволяла совесть. И вот после целого дня раздумий выхожу я из дома и ..... Вы не поверите.... У меня во дворе спилили огромное дерево и вся детская площадка была завалена ветками. Я подоспела как раз к тому моменту, как рабочие расчищали площадку и собрала все добро))). 
 Приведенье делать мне безумно понравилось, это очень легко, но результат - один восторг. Я как ребенок радовалась своим приведениям))). Чтобы сделать такой приведение нужно кусочек марли смочить в небольшом количестве води с добавлением клея ПВА. Потом повесить на что-то узкое и длинное с округленным концом. В моем случае это флакон от духов. И все. Как высохнет приклеиваете глазки и ротик.
Мыши тоже ничего особенного, просто вырезаны из дизайнерского картона, для устрашения нарисовала им глаза красным эмбоссингом.
  Как думаете, злые духи умеют читать? Я тоже думаю что да, в конце концов живем в 21 веке. И надпись конечно же для них.
Открытку и шляпы я вам уже показывала))
Не обошлось без тыкв, выбирала их долго, продавцы никак не могли понять, что я привередничаю, а мне нужны были маленькие и красивые.
И в завершении несколько слов о вырезании тыквы. В просторах инете есть много МК по вырезанию "фонаря Джека" и когда смотришь, кажется, что все очень просто, но нет. Сначала я попробовала сделать это без специальных инструментов - не тут то было!
 Я перенесла рисунок с помощью иголки, потом вырезала макетным ножом (черно-зеленый нож на фото). Но как ни крути нужен узкий, тонкий нож с маленькими зубчиками. Я не знаю каким чудом нашла что-то очень похожее в папиных инструментах и дело пошло как по маслу. 
 Этот "нож" как раз виден на фото, торчит из глаза, хи-хи. И не обойтись без дрели. Ноздри и окружности глаз я уже выравнивала именно дрелью.  
 Тыкву ни в коем случае не нужно вырезать заранее. Она быстро портится. Чтобы ее хорошо сохранить, нужно на несколько часов опустить ее в воду с отбеливателем. Конечно отбеливателя добавляем чуть-чуть. Это убьет все микробы и предотвратит появление плесени. Еще советуют помазать места надрезов вазелином, говорят это тоже способствует большей сохранности. Но тогда в тыкву свечку ставить нельзя, только фонарик.
 Я очень довольна своими творениями. Мне безумно понравилось резать тыкву и я уверена, что буду делать это теперь каждый год! Уверена, этот процесс также понравится и детям, тем более это так сближает - совместное занятие творчеством. 
 Совсем скоро покажу вам фото с ярмарки, может там будут профессиональные фотографы и сделают хорошие фото. Я за свои прошу простить. 

BOO!

Комментариев нет:

Отправить комментарий