понедельник, 2 июня 2014 г.

Футляр для флешки

  Ассортимент моих работ увеличивается как на дрожжах;)))). На новые объекты меня вдохновили фотографы нашего города, обратив мое внимание на упаковки для флешек и для дисков. Пару колобочек уже проданы и вот подготовила целую серию. 
  Сегодня покажу коробочки для флешек, а через пару недель буду делать обложки для дисков.





 Внутри футляр оформлен паспарту. С правой стороны крепится флешка с фотографиями, с левой - самая яркая фотография из этой фотосессии. Фотография вставляется под паспарту. 
 Отличаются паспарту и по цвету и по текстуре, некоторые бархатные. Крепление флешки также разные: резинка, кружево, бархатный шнур. 

 

  

 

 

 Я осталась очень довольной, надеюсь и фотографам нашего города они понравятся)))).
Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. Как интересно! Видела у другой девочки коробочки под флэшки, но они именно как коробочки выглядели. Что-то у ГУГЛа очередной бзик - у меня в ленте только твои посты отображаются, но мно-о-го ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не глюк)))) Это у меня просто посты не отображались в ленте уже 3 мясца. Вчера я долго пыталась исправить эту проблему и получилось, вот блоггер и выдал все посты которые были за 3 месяца))))).

      Удалить