понедельник, 7 апреля 2014 г.

Прогулка в лесу. Продолжение

  Девочки, привет! Как правели выходные?
  Я ездила к друзьям загород, повозилась с детьми подруги, у нее их 3))). Жалко было холодно и мы выходили гулять всего раз. Весна к нам все не идет, хотя сегодня светит солнце!
 Продолжаю доделывать  альбом для племянников, и сегодня покажу вам новый разворот. Детки наши очень любят фотографироваться и позировать, так что я фоткала их у каждого дерева. Ну а рядом с хачкаром, (крест высеченный из целого куска камня) грех не сфотографироваться. Я уже писала об этом дне, так что повторяться не буду))), смотрим.
Первая страница.
Детали поближе.

Вторая страница.
 Детали поближе.
 И вот как выглядит разворот.
   Потихоньку пробую свои покупки из Америки, использовала вырубку велосипед, очень довольна ножом, я часто делаю детские альбомы и думаю но мне не раз еще пригодится. 
    Сегодня у меня много дел, так что я побегу, всем пока!
Добра вам и удачи! 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Альбом пока не готов полностью, но очень надеюсь скоро доделать и думаю получится здорово!

      Удалить