пятница, 11 апреля 2014 г.

Серия пасхальных открыток

  Я все в ремонте, вчера в первый раз в жизни клеила обои и к моему счастью первый блин не комом))).  Но немного неправильно рассчитала метраж и мне чуток не хвалило, нужно покупать еще один рулон. Надеюсь, что к конце месяца все закончится и мой старая кухня засияет новыми красками)))
    Сделала серию пасхальных открыток, скоро буду участвовать в благотворительной ярмарке: "ПАСХАЛЬНАЯ РАДОСТЬ"8-я Троицкая ярмарка.
  Конечно открытки пасхальные по традиции должны быть зеленые или желтые, но я решила что хочу других цветов.  Да и из бумаги одинаковой и много, у меня была только такая. 



   Маленькие яички сделала из полимерной глины, покрасила, побрызгала и прямо как перепелиные крашеные яйца, когда я их красила в прошлом году.  Нужно будет и в этом году покрасить. Я посадила травку для декора, но кажется поздно, нужно было за 3 недели, боюсь к 20 числу не получится пышной шапки, но надежда еще есть))).
 Добра вам и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий