воскресенье, 23 марта 2014 г.

Открытка на День Рождения и 2 хорошие новости

   Еще одна открытка, которую делала давно, но так и не показала вам.  Она мне очень нравится, из-за цветовой палитры, из-за пряжи на ней, мне кажется она придет ей мягкость, да и вообще классная получилась))). 


Обожаю сочетание серого цвета с другими. Вы заметили как он благародно ведет себя, давая раскрыться всем остальным цветам на своем фоне?!
  И еще хочу сегодня похвастаться)))). До меня доехал мой подарок, который мне посчастливилось выиграть в задании от Журнала "Скрап-Инфо" - Важные слова
 Классная бумага, я уже нашла для нее отличное применение, буду делать ЧКЖ.
И еще одно приятное событие, ко мне едет еще один мой подарок от KingDom SCRAPVELL за задание "Подарки под ёлку" фотопроект №13. Я на 500 рублей заказала себе много чего красивого, и что самое главное, вот такой именной штамп))) 
Вот какие классные подарки разыгрывают некоторые челленж-блоги. Нравится мне участвовать в их заданиях, чего и вам желаю: участвовать и выигрывать))))!
Добра вам и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий