вторник, 11 февраля 2014 г.

СП "Мой красивый блог". Урок первый

 Девочки, привет!
 Помните, я пислала, что участвую в нескольких СП.  Сегодня первый урок по курсам "Мой красивый блог". Я записалась на этот проект с надеждой, что смогу научиться как то оформлять свой блог. Я поменяла название своего блога и пришлось снять шапку, новую пока не сделала. Ди и шапка у меня была самая простая, просто фото. А ведь хочется научиться сделать что-то получше, понимать как правильно оформлять свой блог, узнать хитрости о которых я и не догадывалась))).

Этот проект для нас организовала и будет вести и обучать нас, совершенно бесплатно делиться с нами своими знаниями - Алёна (Sineoka)!!!! ТАДАМ!!!!!
И вот первый урок! К сожалению, количество участников ограничено, но даже если вы не успели записаться, ничего страшного. Уроки все можно делать самостоятельно, читать комментарии и вопросы девочек и учиться как и я)))).
Я внимательно прочитала первый урок и кажется, сделала свое домашнее задание полностью. 
Почти все, что было на первом уроке, я уже знала. Обучалась всему за последние 3 года с помощью проб и ошибок. Но вот только я не знала как сделать фон прозрачный и так и не смогла это сделать. Склонна предположить, что это из-за моего браузера. У меня Сафари и кажется, он не все отображает в настойках Блоггера((((.
У Алены в уроке после выбора фона можно дальше выбирать цвета, а у меня дальше ничего не открывается, может я пока не знаю как открыть, буду еще пробовать))).
Домашнее задание.
1. Принтскрин моего блога.
Ширину блога как и советовала Алена поставила 1140 пикселей. Но у меня большой экран и потому кажется, что ширина блога маленькая.
2. Создала блог для экспериментов. Он ТУТ! И тут у меня возник вопрос. Я хотела попробовать белый фон, но не смогла это сделать как было показано в уроке, потому и для нового блога не стала выбирать тему. Не знаю так вообще правильно делать или нет, оставлять блог без темы?
3. И вот блоги, оформление которых мне нравятся. 
Очень мне нравится оформление блога Ольги, лаконичное, и безумно красивая шапка. Вряд ли я научусь так рисовать, но для своего блога хотела что-то такое же. У Ольги блог оформлен в минималистичном стиле.
У Елизаветы блог оформлен в сила скрапбукинга. Тут мне очень нравится, что есть задний фон и он не меняется при прокрутке блога вниз. Вот у меня, к сожалению, колибрии остаются наверху если читаешь блог и спускаешься вниз, а я бы хотела, чтобы они были видны постоянно, как облака у Лизы. 
Пока искала блоги дизайн которых мне нравятся, увидела очень интересную штуку в блоге Л.Лапы. 
При изменении размеров экрана, блог Риты автоматически подстраивается под размер экрана, расширяется или сужается. Не знаю, понятно объясняю, но посмотрите. Алена в уроке писала, зачем нужно делать ширину блога не больше 1140 пикселей,  чтобы читателям было удобно смотреть, и чтобы блог полностью влезал в экран. Как же Рита сделала так, что ее блог может влезть в любой экран, даже самый маленький и ширина ее сообщений и боковых панелей подстраиваются автоматически под каждый монитор? Кто-то знает как это можно сделать? 
Кажется на этом все, пойду готовиться к Ярмарке!
Добра вам и удачи!

3 комментария:

  1. Лилит, у меня старый шаблон - раньше в блоггере был такой - автоматически подстраивающийся - стрейч назывался. Если кто-то может найти где это написано у меня в коде - готова предоставить свой хтмл код на растерзание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, как приятно видеть вас в моем блоге))). Теперь понятно в чем хитрость)). Жалко, что сейчас нет такого, это очень удобная функция. Хотя, я понимаю почему блоггер отказался от этой возможности, у них там уже нет такого понятия как маленькие мониторы, хи, хи)))))
      Думаю найти такого спеца, который сможет расшифровать хтмл вашего блога, будет очень сложно)))), Таких хакеров среди скраперов еще поискать надо, хи,хи))).
      Зато так приятно, что вы отозвались)))

      Удалить
    2. Скраперы - люди занимающиеся скрапбукингом))). Буду тайно надеяться, что это слово придумала я! ;)))

      Удалить