вторник, 25 февраля 2014 г.

Совместный проект "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария" и 1 этап: "Украшения"

 Запоздала я конечно немного, что поделать, дел столько, ничего не успеваю))).  Потому сегодня будут аж две открытки, но очень разные.
 Начнем с первой. 5 этап: "Кулинария".
 Это тема очень мне близка, если кому-то интересно, можно посмотреть по ярлыкам мои кулинарные достижения))). Пока была дома, еще один тортик для вас испекла, очень вкусный, но пока никак не могу показать. Думаю после праздников, а может и угощу вас 8 марта;)))).  Я люблю и умею готовить, причем умею готовить очень вкусно. Может и не скромно, зато правда))).
 Вернемся к открытке. Это проста взрыв цвета!!! Я уже чувствую наступление весны и меня уже тянет на яркие краски, что в принципе и понятно, когда смотришь на эту открытку.  

  Так и представляла, сижу в каком то чудесном саду и пью чай. Так жалко, что у меня не было ни одного брадса с кексиком, очень бы тут подошел такой брадс, хорошо, что на днях подвеску чайничек купила, хи хи.
И вторая открытка. 1 этап: "Украшения".

Раньше я делала такие открытки, 2-3 года назад, но эта новая интерпретация.  Я полностью изменила оформление букета. И бумага так шикарная подходит для этой открытки. И все благодаря проекту Ирины. Теперь тут есть и жемчуг и стразы. Открытку быстро продала на Ярмарке, ее купили еще в первый день))). 
Вы заметили,  я стала больше внимания уделять к фотографирования своих работ?! Учусь))).

 Пойду и дальше готовиться к 8 марта, нужно успеть до 2 марта)). Попробую. Всех целую!
Добра вам и удачи!

8 комментариев:

  1. Очень замечательные открытки! Первая, такая яркая, летняя, вторая - нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вторая очень понравилась.) Палитра приятная и цветы красиво посажены.)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам больше спасибо за скетч, он мне очень помог!

      Удалить
  4. прекрасные работы))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить