вторник, 17 декабря 2013 г.

Великий Гэтсби

 Раз уж зашло речь о кино, то еще хочу рассказать об одном фильме, который был на экранах совсем недавно и запал мне в души. 
  "Великий Гэтсби" по одноименному роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Я как раз начала читать роман, он оказался очень маленьким и  режиссер уместил в фильме почти все.  
 О том, что роман великолепный, думаю не нужно говорить, а фильм на таком же уровне, ничуть ни хуже. 
   Я должна честно признаться, что до недавних пор не любила Леонардо Ди Каприо.  Он мне  не нравился совсем в "Титанике". Я смотрела фильмы с его участием, но в первый раз я взглянула на него другими глазами после картины "Дорога перемен". Что примечательно, в этой картине он снялся с Кейт Уинслет, со своей партнершей из "Титаника". В "Дороге перемен" они уже состоявшиеся личности и их игра в таком сложном психологическом кино была великолепна. И на мой взгляд, Лео смотрелся даже чуть лучше, чем Кейт. 
  А потом было "Начало". Это взрыв мозга во всех смыслах: шикарное кино, просто шедевр; отличная идея, оригинальная и безумная; прекрасное воплощение этой идеи в виде спецэффектов и .....  Леонардо Ди Каприо! Он там просто великолепен!!! Вот с этих пор я влюбилась в него окончательно и навсегда. Наряду с Томом Хэнксом, с Брэдом Питтом и с Уиллом Смитом он является моим любимым актером и среди этой четверки он занимает лидирующее место!
   В «Великом Гэтсби» Лео сыграл именно так как нужно. Его природное обаяние сделало свое дело, лучезарная улыбка очаровывает вас и заставляет влюбиться в него. Он просто «бог» в этой картине.
Фильм на самом деле шикарный. Все вечеринки, который устраивал Гэтсби, так красиво сняты. Они на самом деле завораживают роскошью и масштабом, и когда смотришь, безумно хочется поприсутствовать на такой гулянке))).
  Нужно отметить, что и остальные актеры подобраны отлично. Они очень схожи со своими персонажами из романа, они внешне и внутренне именно такие, каким их обрисовывает сам Фицджеральд. Мне на самом деле понравилось как играли и другие актеры. История передана очень реалистично, красочно и динамично,  все происходит на одном дыхании. Только жаль, что Фицджеральд написал роман именно так, передавая всю правду жизни без happy end-а. Но наверное этим и хороша эта история любви, она нас учит стараться видеть настоящее и искреннее. 
  Посмотрите обязательно, если вы еще не видели, это очень качественное кино, которое нужно видеть.
Добра вам и удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий