четверг, 3 октября 2013 г.

Открытка, вопрос и парадокс

  Начну с конца. В сентябре у меня был рекорд в продажах открыток. За один месяц в магазине, где продаются мои открытки было куплено 21 моих открыток (конвертов)! Для меня это очень круто!!! А парадокс в том, что в сентябре я совершенно была без вдохновения. И этом была причина. За этот год мои работы попали в том всего 2 раз, в то время как в прошлом году ТОПов было 6 и ПД - 2. Получаются, чем лучше мои работы продаются, тем меньше я получаю признание от дизайнеров. Это как то угнетает.... На этой почве теряется вдохновение, ничего не хочется делать и придумывать, а то что и делается мне совершенно не нравится. Но я не жалуюсь, ни в коем случаи. Были конечно 2 странички, которые по моему скромному мнению заслуживали внимания, но дизайнерам виднее. И что делать? Как быть? С одной стороны я должна радоваться, что мои открытки так нравятся людям, они их покупают и я дарю кому-то радость, ну скажите, разве это так важно - попасть в какой то ТОП............... блин да!!! ДА, оказывается это важно для меня, но почему???? Достал меня этот парадокс, что делать???

  Открытка. Делала по очень классному скетчу от Киевского Скрапклуба. Не могу сказать, что очень довольна результатом, теперь меня во всем мучают сомнения))). Парадокс - к этому конкурсу не имеет никакого отношения))), не принимайте во внимание первый абзац данного поста при оценке открытки!!!
   В первый раз решила использовать текстурную пасту и трафарет. Паста оказалось не очень то и белой, купила ее в художественном магазине, может для скрапа продают какую-то особенную пасту, не знаете? Чтобы как то скрыть серый цвет пасты, покрасила узор, когда все высохло. Но до этого.... Бумагу повело((((....не смотря на то, что она была достаточно плотная и я быстро сушила пасту феном. Этого то я и боялась. Как все работают с этой пастой??? Вы не знаете? Может пасут надо было покупать специальную? 
Еще одно фото поближе.
 И под конец вопрос! Девочки, может кто захочет поучаствовать в СП из Америки? Закупки с Саймона? Не секрет, что при покупке от 350 долларов они отправляют посылки бесплатно. Я как раз и собираюсь отовариться на 300-350, но подумала, а вдруг будут желающие? Организаторские много брать не буду, только 5% и доставка от меня до вас. Пишите, если возникнет желание. 
Добра вам и удачи!

11 комментариев:

  1. Парадокс я думаю в том, что рядом с тобой (в реальном мире) нет ценителя или БОЛЬШОГО ценителя твоего творчества и тебе нужно признание (это слово можно заменить на то, что тебе нужно - оценка, внимание, понимание, единение и т.д.).
    У меня та же история - что-нибудь сошью, что для меня ВАУУУУ! а вокруг близкие либо ничего не говорят, либо говорят - ХОРОШО! для меня такая оценка равна нулю :((
    Поэтому самое приятное - это когда твои же "коллеги" или дизайнеры или те, кто понимают, что сделать открытку это не налепить то что под руку попало, тебя оценили.
    Но больше для меня важно мнение покупателей, как часто говорят - которые голосуют рублем! Когда покупают мои вещи - это самое приятное :))
    Вот сейчас, например, шью сумку на заказ и мне сразу же заплатили за неё, притом что сумма не маленькая - 4000 и люди совершенно незнакомые, с ярмарки мастеров из другого города. Доверились мне и в денежном вопросе и в творческом. Подобрали только цвета тканей, подходящих им и все - говорят, делайте все на ваше усмотрение - ЭТО так приятно и ценно, ценнее в сто раз, чем если мене какой-нибудь гуру сумок бы похвалил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты меня понимаешь как никто))). Я тоже себя успокаиваю тем, что 21 человек копившие мои работы - это и есть признание. Тем более, что есть постоянные клиенты, которые часто делаю заказы, значит работы им нравятся! Но ты права признания хочется))).
      Я понимаю твоих заказчиков, обожаю твои сумки и как показывает практика, когда мастеру дает направление (цвет, стиль), но не ставят в жесткие рамки работы получаются намного лучше. Думаю, сумка получится шикарная, обязательно загляну посмотреть результат))).

      Удалить
    2. Спасибо Лилит, и я надеюсь, что сумочка захочет стать шикарной :) я то этого очень хочу!

      Удалить
  2. Лилит, на скетче надпись ближе к центру и не так сильно заваливается как у тебя. Я бы ее под желтые розочки засунула и выпрямила. Низ тяжелый получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, знаю((((. Но изменить уже ничего не могу(((. Там идея была немного в другом, но я накосячила и надписью попыталась как-то скрыть это. Здесь я на ТОП и не надеюсь, видела работы девочек, они куда лучше моей. Но раз уж вдохновлялась скетчем, то вот и выложила работу. Но за замечание большое спасибо!!! Ты если что-то видишь, пиши не стесняйся, я очень благодарна за критику, потому что многого сама не замечаю)))

      Удалить
    2. Если косяк на открытке был в том месте, что под надписью типа лишней "плямбы" от пасты, то чтобы не нарушать композицию, можно было прибегнуть с такому способу - вырезать из такого же листа скрапбумаги небольшой кусочек и приклеить туда, совместив рисунок естественно на фоновой и этом кусочке. можно было бы даже на вспененный скотч посадить, а чтобы сделать вид, что так и задумывалось изначально как некая интересная фишка, то еще в другом месте на открытке, например справа сверху от композиции еще один такой же кусочек поместить или еще раскидать такие кусочки по открытке. На фотографии этого, возможно, вобще было бы незаметно, а вблизи все бы решили, что так и задумано и что это изюминка работы. А композиция при этом была бы на месте:) Конечно такой способ не ко всякой бумаге подходит, но с геометрическим рисунком и рисунком такого типа, как тут - вполне!

      Удалить
    3. Ольга, спасибо!!! Идея отличная, сама бы и не догадалась так сделать))). Надо будет попробовать.

      Удалить
  3. Теперь про парадокс:) Если честно, то никакого парадокса тут вобще нет. Покупают работы люди, в основном, далекие от скрапа, поэтому покупают то, что им просто нравится внешне и устраивает стоимость, которая стоит на ценнике. И часто им сложно оценить какие-то интересные "фишки" и понять сложные техники и приемы, у меня один раз было, как человек пытался распрямить красиво и эффектно отогнутый рваный краешек и спрашивал, почему это отклеилось... или часто слышу от других как про красивые брызги на самодельном фоне кто-то думает, что это случайно было все испорчено пролитой краской...
    А попадание в ТОП или непопадание это вобще отдельная история. Но точно не повод для расстройства, потому что все эти оценки штука очень субъективная причем в рамках каждого задания и каждого челлендж-блога. Тут играет очень много факторов, во-первых, участвуя в задании челлендж-блога определенного формата, нужно понимать, что твои работы обязательно должны подпадать под тот формат. Ну например, если в нем очень креативная команда работает, где каждая работа прямо настоящий арт-объект с самодельным крутым фоном и кучей сложных техник, то бесполезно туда помещать работу с раскрашенным штампом и аккуратно нарезанными слоями скрапбумаги, какая бы она прекрасная ни была, или открытку просто с цветочной композицией:) Во-вторых, число работ попадающих в ТОП по одному заданию, очень ограничено, тогда как достойных может быть гораздо больше, и поверьте, члены ДК часто проходят через настоящие муки, целые дискуссии и невероятные колебания, чтобы выделить только 3, когда понравились целых 8, например. А бывает такое, что и наоборот, сложно выбрать кого-то , потому что не срослось особо у участников со временем или может быть вдохновением, и работ мало было представлено. Еще очень много зависит от фотографий работ...Так что каждое задание и каждая победа это каждая отдельная и разная история.
    А про пасту - их очень много разных на самом деле, я и в художественных магазинах покупаю, и в магазинах для творчества, и в скраповых. Думаю, что цвет зависит от химического состава каждого конкретного продукта, ну например если Вы заметили, есть краска акриловая белая двух типов - белила титановые и циновые белила, покупая ее надо понимать, что смотря какого эффекта ты хочешь потом добиться - титановые белила более плотные и непрозрачные, а цинковые наоборот, после высыхания становятся не совсем белыми, а с некоторой степенью прозрачности. Все познается обычно методом проб и ошибок, либо своих, либо чужих. Можно поискать МК в сети, или посетить реальный какой-нибудь по работе с пастами и красками, только мастера выбрать, давно работающего таком стиле, чтобы узнать конкретные названия, услышать рекомендации и советы и посмотреть на разные средства в действии, увидеть отличия и выбрать уже для себя, что покупать. паст же очень много разных. А пока можно попробовать обычную акриловую краску(титановую) наносить через трафарет, я "ладогу" покупаю, но это сугубо субъективно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы меня поразили)))). Спасибо огромное, что уделили время и столько советов дали!!! Да, конечно покупатели одно, а дизайнеры другое. Может вся проблема в том, что мне хочется делать открытки как теперь все делают, со сложными техниками и чтобы море брызг и смещение красок. Но я понимаю, что такую открытку не продать. Как мне было смешно читать про вашего покупателя)))), я почти что не делаю открытки в стиле шебби, потому что покупатели не понимают, почему нежные тона и рваные потертые края и отказываются покупать. Кому то может показаться, что я отказываюсь от творчества и ищу выгоду - но это не так! Открытки, как вы правильно заметили, я продаю по очень скромной цене, просто это единственный способ хоть как окупать средства, которые я трачу на материалы. Да и пока что не получается это сделать, все равно затраты превышают доходы))). Но это так, сорри отвлеклась. Конечно можно делать открытки не для продажи и тогда будет больше шансов попасть в ТОП, но думаю тогда меня будет расстраивать то, что они все пылятся у меня дома и это также не доставит мне удовольствия.
      Конечно я понимаю, что нужно стремиться к какой-то гармонии. И на самом деле в последнее время не очень то и довольна своими работами. Уже понимаю, что доросла до реального МК. Обязательно собираюсь посетить как буду в Москве))).
      Ольга, спасибо за совет. Обязательно попробую ладогу! И еще раз хочу сказать, как приятны ваши комментарии. И просто безумно приятно, что вы так внимательны и отзывчивы! Теперь даже и в ТОП не надо)))).

      Удалить
  4. Здравствуйте Лилит, у вас очень достойная вышла открытка, хоть и есть некоторые погрешности, о которых написано выше) мне очень нравится присущая ей аккуратность, я считаю это очень важной составляющей! Теперь хочу вам ответить на вопросы, не могу отказать себе в удовольствии пообщаться с вами)))) Первое, цвет текстурной пасты вы можете сами изменить на нужный, если вам он не достаточно белый добавьте немного белой акриловой краски и все будет отлично) нужна паста другого цвета, экспериментируйте с пропорциями смешивания) Второе, чтобы бумагу не вело, нужно всегда использовать акриловый грунт для основы, бумага тогда не размокает и не гнется) но этот метод конечно больше подходит для самодельных фонов с последующим применением спреев и красок, потому как фоновая бумага станет закрашенной. В вашем случае могу только посоветовать после высыхания пасты, класть заготовку под пресс или прогладить утюгом с изнанки, это поправит ситуацию, но иногда не до конца, тоже поэкспериментируйте и сможете оценить разницу для себя лично) Если все таки бумагу не возможно исправить, старайтесь нанести в меру клея и хорошенько ее приклеить к основе в этом месте. Третье, если вы видите, что в определенном месте текстурной пасты не должно быть или вы нанесли ее много сразу уберите ее мастихином или любым предметом, которым вы ее наносили, даже можно вытереть сухой салфеткой, все будет в порядке и ваша скрапбумага от этого не пострадает.
    Что касается вашего парадокса, наверное уже высказываться не буду) много написали по этому поводу, считаю только, что процесс создания открытки должен приносить вам положительные эмоции не зависимо от того, замечена она потом где-то или нет)
    Это мой личный опыт, но надеюсь и вам он пригодится)
    Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за подсказки!!! В особенности про утюг, под пресс ставила, хорошо приклеила на основу, а вот про утюжить не подумала)))).
      И Ольга, спасибо за комментарии, что уделили внимая моей проблеме, мне безумно приятно!!!

      Удалить