вторник, 29 октября 2013 г.

Конвертные дни

  Почему дни? Да потому, что я уже неделю делаю конверты. И еще не закончила. А все потому, что конверты я делаю оптом, ну сразу помногу. Вот сейчас делаю 32 шутки. Половина свадебные, а остальные конверты на ДР. На этот раз решила сделать новые конверты, так сказать разнообразить выбор для покупателей. Обещаю показать все самые лучшие, как закончу))). А пока 2 конверта еще со старой партии.... улетучились в миг, тогда тоже делала много, просто лень все выкладывать, а свадебные уже вам показывала))).




 И вот у меня назрел вопрос?! А какие конверты вы делаете и какие пользуются большим успехом у вас? Вот для примера 4 вида конвертов, которые делаю я. 
 Второй. 
 Третий.
Вопрос не в декорировании, а именно в виде конвертов. Хочу узнать что вам больше нравиться. Конверты №2 лично у меня очень хорошо продаются, но я устала их уже делать. Могу похвастаться, что это единственный конверт, который я сделала по своему собственному МК. Точнее не я придумала, я увидела такой конверт в первый раз у Агнешки. Он мне очень понравился, долго искала как его делать, нашла, посмотрела, мне не понравилось и я решила сама все придумать. Из одного листа скрап бумаги получаются 2 конверта. Но, как уже сказала, я устали их  делать, мне тоже хочется новизны))). Потому и хочу узнать у вас, может вы знаете какие то другие МК по конвертам, хочу освежить и добавить свой список конвертов. 
 А еще у меня во вкладке "Полезные МК" есть конверт в виде кошелка, но его я не пробовала делать. А вы? Как они продаются? Я все думала сделать мужские конверты по этому МК, думаю покупателям понравиться. Вообщем жду вашего мнения. Пока!
Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. Такие разные и красивые конверты! да еще и в таких объемах!! Здорово!
    А я больше люблю третий вариант с хомутиком, ну и четвертый.
    В виде кошелька я делала открытку-конверт. Лилит, если интересно, заглядывай в гости, буду рада)) http://juliscraft.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Да именно о таком конверте я и говорила!! Спасибо, что написала свое мнение, очень ценю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу ответ, первый и третий, очень понравились! Второй наверно за ажурность и легкость нравится покупателям твоим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверное;))). Спасибо большое за ответ, Наталья!!!

      Удалить