вторник, 16 апреля 2013 г.

...ммм... захотелось макаронс....

  А вам?
  От этой палитры просто слюнки потекли и захотела в Париж в кондитерскую Ладюре и.... держите меня семеро и мои деньги)))). У них безумно вкусные макаронсы и безумно дорогие))). 
  Вернемся к палитре. Палитра от блога Сокровищница идей. Мятный, персиковый, кофе с молоком. Я сделала конверт для денег. 

 Отдельно хотела бы остановиться на цвете - мятный! Это один из самых модных цветов этого сезона. И он называется именно мытный. Один добрый человек объяснил мне, что в фэшн-индустрии цвет, который знаком нам как бирюзовый - теперь называется мятный. И никакого отношения к зеленой мяте! 
Добра вам и удачи!

3 комментария:

  1. Очень понравилась! Изысканная! Ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось. Всё на своем месте, идеально. А про цвет - всю жизнь любимый мой цвет - бирюзовый. И мятным я его называть никогда не буду )))) мода-модой

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно нежно, как приятно в таком конверте получать оранжевые бумажки))) Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить