пятница, 4 января 2013 г.

Итоги 2012 года

 Блог OK Craft подводит итоги 2012 года и предлагает всем присоединится к ним. Мне очень понравилась эта идея и я с радостью сегодня покажу вам свои работы, который очень мною любимы, и которые я считаю лучшими)))). Конечно это все по моему субъективному мнению. 
Открытки!!!! В этом году я сделала очень много открыток. Некоторые запомнились особенно!




















В 2012 году я сделала два альбома. Один детский и второй винтажный. Вот самые полюбившиеся страницы.













Очень хочу показать еще мои работы, не совсем скраповые. Декорирование оказалось также интересным занятием как и скрап)))). 




  Самым главным успехом в 2012 году считаю то, что я наконец то научилась сносно фотографировать свои работы. Конечно еще не идеально, но значительно лучше чем 2011. А так же, именно в 2012 году мои работы стали попадать в ТОП и 2 раза я была приглашенным дизайнером а блогах. Приятно, когда твои работы так высоко оценивают))). 
  Вы также можете поделиться итогами прошлого года до 20 января в блоге OK Craft
Добра вам и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий