среда, 28 ноября 2012 г.

Панакота

  После моего приезда из Парижа я загорелась идей приготовить все то, что я там пробовала и что мне больше всего понравилось. Конечно это макаронсы и панакота и еще малиновые пирог, который для меня готовила Юля))). Об о всех этих вкусностях я рассказывала вам, так что пора теперь еще и показать)))). Для макаронс нужно где то найти медальную муку и я пока не выяснила где ее можно купить в нашем Саратове)))), а вот панакоту я приготовила)))). Она получилась очень вкусная, даже не смотря на то, что я чуть больше положила желатина, чем нужно. 
Итак рецепт.
400 гр. сливок (чем жирнее тем лучше)
200 гр молока (самого свежего)
100 гр сахара (обязательно белого)
1 ванильная палочка (именно палочка!!! Настоящая панакота не терпит ничего искусственного. Палочку надо разрезать пополам и ножом вычисти все маслянистые семечки. не бойтесь, что в молочной смеси будут черные точки, это наоборот является показателем хорошей панакоты)))  
10 гр желатина (тут немного сложно, желатин в панакоте должен быть намного меньше, чем в желе. Панакота должна быть нежная и ни в коем случае не жесткая, не как холодец;))))).

Для соуса.
Панакоту обычно подают с соусом. Соус или фруктовый или шоколадный (карамельный). Я сделала 50/50. Половину с фруктовым желе, а на вторую половину наливала шоколадную глазурь собственного приготовления. 

Процесс приготовления.
На 10 минут до начало приготовления замачиваем желатин в холодной воде. Если вы будете делать панакоту с фруктовым желе то заранее в формочки на 1/3 залейте фруктовым желе и положите в холодильник. 
Молоко и сливки вместе с сахаром и с ванильными семечками и палочкой греем на огне, но не кипятим!!!! Нагреваем до теплого состояния пока не раствориться сахар. Нагреваем набухший желатин (не кипятим!). Добавляем несколько ложек сливочной смеси в желатин, а потом все соединяем и разливаем по формочкам. Лучше подождать когда смесь чуть остынет, особенно когда вы с начало приготовили фруктовое желе. Чтобы оно не растворилось, нужно чтобы второй слой был достаточно холодным. Все охлаждаем в холодильнике. Чтобы вытащить панакоту из формочек на 2 секунды опустите формочку в горячую воду. Тогда панакота легко отделяется от формы.

И вот что у меня получилось)))
 Вкус очень нежно сливочный. Чтобы он был таким важно смешивать молока со сливками, хоть и некоторые повара предлагают рецепт панакоты только с молоком или только со сливками меньшей жирности, не нужно их слушать!!! Настоящая панакота это сливки и молоко!!!!
Надеюсь все понятно объяснила, много рецептов можете найти в инете и там же много видио-рецептов. Моя задача просто вдохновиться вас на приготовление этой сладости;))))
Добра вам и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий