воскресенье, 22 июля 2012 г.

День рождения...насекомые...лето

Нашла у себя в закромах две заготовки (уже порезанную бумагу, кружево) для открыток, которые делала давно. Они пользовались довольно большим успехом и я держала заготовки на случай "пожара", если надо будет срочно сделать такие-же. Решила, что нельзя пропадать добру, только вот повторять открытки не захотелось. 
Поближе

Вторая мне даже больше понравилась)).

С этими открытками хочу поучаствовать в двух заданиях. Открыток же две;).
1. В задании болга "Скрапоголики" - "Первое задание - День рождения". Нужно сделать открытку на день рождение. Очень символично, потому что это новый челлендж-блог (только родился)))) и первое задание))). Я еще хотела обязательно успеть поучаствовать в первом задании))). Успела! Задание до 22 июля, спешите! 
2. В задании блога AgiArt кафе - Задание №9 - "Насекомые" . Нужно сделать любой скрап объект, на котором будет присутствовать насекомое (бабочки не в счет))). Я использовала подвеску-стрекозу. Задание до 29 июля.
Оба блога разрешают участие в двух заданиях, так что я, кажется, ничего не нарушила. 
Добра Вам и удачи! 

6 комментариев: