воскресенье, 15 июля 2012 г.

Помогите!

Очень нужна помощь опытного блоггера!!! Буду очень благодарна!!! Так вот какая у меня проблема. Я всю голову сломала. Пытаюсь загружать фотографии, а мне приходит сообщение, что использовала весь лимит Гугла и теперь если хочу выкладывать фото, то нужно платить от 2,49$ ежемесячно!!!  Это все началось, как я купила новый Samsung и чтобы пользоваться Маркетом зарегистрировалась на gmail.com. Каким то волшебным образом теперь адрес на gmail.com стал основным в моем блоге и я никак не могу эти изменить. В настройках не разрешается удалять основной адрес. Пока осиновым адресом был yandex.ru все было в шоколаде, денег с меня никто не вымогал и я была довольна. 
Помогите!!! Если кто-то может помочь, откликнитесь! У меня два основных вопроса:
1. На самом ли деле в блоге можно загружать только 1 ГБ фото?
2. Как можно удалить этот ненавистный gmail.com, из-за которого у меня начались проблемы?
Я буду очень благодарна любой подсказке:).
Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. У меня тоже самое случилось в один "прекрасный день"! Теперь, что бы загрузить фото в блог, сначало их загружаю сюда https://www.google.com/settings/exportdata, справо есть кнопка "Поделиться"-нажать на значок фотоаппарата-создать альбом- и загружаю фото с компа. Далее, иду в блог, создаю новый пост, и при публикации фото в блоге -загружаю фото не с компа, а из веб-альбомов Picasa. Надеюсь понытно объяснила...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо большое, что отозвались! Я сегодня попробую))), надеюсь, получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в тот раз от безысходности удалила несколько фото конфеток. По этому, фотки начали загружаться по старому. Как начнет ругаться снова, попробую. Обязательно напишу о результате)))

      Удалить