вторник, 10 июля 2012 г.

Награды моего блога

Хочу вам рассказать о наградах, которые я получила недавно, но в связи с отпуском не успела вовремя отреагировать на них))).
Первая награда от Irinna. Это награда в поддержку блогов, у которых менее 200 читателей! Ирина, спасибо большое!!! Желаю и твоему прекрасному блогу "Скраподелки" побольше читателей. 


Вторая награда от Юлии.  Мы с ней хорошие друзья и я очень люблю ее блог с прекрасным названием "В доме радости". Юлия, спасибо большое!!!

По правилам я должна передать эти награди. Итак.... 
1. Юлия -  первая награда
2. Irinna - вторая награда
3. Raduga - на выбор, можно взять обе))
4. Len.tochka - на выбор, можно взять обе))
5. anna.melisa - на выбор, можно взять обе))
6. Львина - на выбор, можно взять обе))
7. Ирина М.на выбор, можно взять обе))
Я подумала, что семь хорошее число и на этом остановилась))). Блоги у моих девочек замечательные, столько интересного и красивого, можете заходить и любоваться))).
Добра вам и удачи!

10 комментариев:

  1. Ой, спасибо! Очень приятно получить утром такое письмо с наградкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное Лилит!!!очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Лилит за наградку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,пожалуйста!!! Вы заслужили эти награды!!!

      Удалить
  4. Лилит, у меня для тебя ещё одна наградка ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Первая у меня уже есть, поэтому с удовольствием возьму радужную музыку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием дарю наградку Вашему блогу тоже, приходите http://otkritki-albomi.blogspot.com/2012/07/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Лилит! Очень приятно получать наградки!:)

    ОтветитьУдалить