четверг, 5 июля 2012 г.

Отпуск в Ереване. Часть 2

Я уже рассказывала о Вернисаже. В этом году там было много нового. Вернисаж - это место, который обязан посетить каждый турист ;). Это очень красивое место, можно столько всего увидеть, купить оригинальные подарки как для себя, так и для родных и друзей. Особо рекомендую ехать туда с большой суммой денег. Вас точно уговорят купить ковер ручной работы из чистой шерсти, ну а сувениры и может быть даже картины вы захотите купить сами. Ну где вы еще найдете такие кувшины??? 
 Я точно не поняла из чего были сделаны макеты церквей, но можно было купить миниатюрную копию любой церкви Армении. Очень тонкая работа!
Ни за что не угадаете что это!!! Это парочка музыкантов - солонка и перечница. Очень по армянски))). 
А вот фигура из метала. Тоже очень красивая... жалко только, что он влюбленный и грустный...

Очень мне понравились куклы ручной работы. Марионетки и на руку надеваемые (не знаю как они правильно называются).  
Когда одеваешь куклу на руку - она сразу оживает. Как нибудь куплю себе такую. А пока только сфотографировалась))). 
Это чудики тоже прикольные)))

А вот миниатюрные копии народных армянских инструментов. Их, как и кукол, продавал сам автор. Инструменты точные копии оригиналов, и на них даже можно играть))). Я послушала как они звучат, потом долго уговаривала автора работ дать разрешение их сфотографировать.  Как вы понимаете - мне разрешили))).

Ковров было море и на любой вкус.

Очень много сувениров из дерева. Деревянные "хачкары" , украшения, нарды и многое другое.  Виноград даже хотела купить, но не придумала куда повесить, по-этому отложила покупку.  

Я с Вернисажа ушла с огромной сумкой. Купила себе сумку с армянскими мотивами, хлебницы из ткани, колокольчики, несколько кожаных браслетов, магниты, гранатовое вино в маленьких бутылочках в виде граната и еще несколько мелочей. Вообщем я ушла очень довольная и без денег, хорошо хоть на проезд оставила))).
На этом все. Грустно, но приходиться на время прощаться с Ереваном. Точнее говорить до свидания! 
Добра вам и удачи!

2 комментария:

  1. На вернисаже тоже были и тоже очень много всего купили...Мне еще картины запомнились очень! Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, картины мне тоже очень понравились! Были такие, что даже глаз не оторвать. Да и стоят они там копейки, по сравнению с нашими ценами. Пожалуйста, рада что понравилось!!!))

      Удалить