среда, 9 мая 2012 г.

Печенье из детства

В детстве мама часто пекла для нас всякие вкусности, и чаще всего эти печенья. Мы с братом активно участвовали в их выпечке, мама разрешала нам даже когда нам было 6 и 3 года. А когда чуть подросли брали их в школу, чтобы перекусить во время перемены. 
Печенье очень вкусное, мягкое, не очень сладкое - прямо для детей. 

Вот рецепт:
4 яйца
1,5 стакана сахара
200 грамм сливочного масла
200 грамм сметаны
1 чайная ложка соды (без  горки)
муки на глаз

Взбить яйца (я все делаю без миксера). Добавить сахар, потом масло. Сметану перемещать с содой и соединить  с тестом. Муки столько, чтобы тесто быль чуть липким. Руки обсыпанием мукой и делаем шарики (размер по вашему желанию). Каждый шарик "окунаем" в сахар на половину, переворачиваем и кладем на противен. Я пеку на бумаге для выпечки, которую предварительно мажу маслом. 
Выпекать при температуре 180-200 градусов 20 минут. Если у вас духовка электрическая можно включить и верхний жар, или же можете помазать яичным желтком каждую печенку, чтобы они были "пожаристее")). У меня духовка обычная газовая, и я не люблю мазать яйцом, по этому они у меня получаются чуть бледноватые. Но всем нравиться))). Приятного аппетита! 
Добра вам и удачи!

2 комментария:

  1. Какие они аппетитные!!!! Аж слюнки потекли!:) Моя мама печет очень похожие, и мне они сразу напомнили детство! Спасибо за рецепт, обязательно сделаю и тоже покажу:)

    ОтветитьУдалить