четверг, 23 февраля 2012 г.

Задание "Влюбленные в скрап" до 27 февраля

Я уже писала об этом задании и о моем желании в нем участвовать. Выложила свою открытку и.....оказалось, что немного отошла от правил. Надо сказать большое спасибо организаторам, которые вовремя обратили мое внимание на некоторые неточность, а точнее на зеленый цвет листиков. Напоминаю, что цветовая палитра строго ограничена и зеленый в эту палитру не входит.
Я исправила свою ошибки и вот результат. Первую работу можно увидеть здесь. После избавления от зеленых листиков, цветок показался мне каким то голым. Пришлось добавить еще несколько веточек. Ну и конечно остановиться на этом я не смогла и завершила работу стразовыми завитками. И вот:
Поближе

 Участвую в блогах:

Удачи всем!!!!!

7 комментариев:

  1. можно было поправить в прошлом посте:)) надеюсь вы удалиил тогда предыдущую работу из линки,:)) согласись как мало - убрали зелень - а настроение сразу стало нежнее:)) спасибо за учатие в акции от блога Скетчи и блога SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с начало хотела так и сделать, но старая фотка с зелеными листками оставалось бы (где все работы висят), вот и побоялась, а вдруг подумают, что я не исправила работу и не зайдут по ссылке. Глупо было так думать да? )))))Предыдущую работу удалила конечно, зачем вводить людей в заблуждение))))))))))))))))))))). Спасибо, главное, что теперь можно сказать - я справилась! Очень классное задание, надо почаще такие проводить!

      Удалить
  2. Вот здорово! Приятно радует, когда мастерицы воспринимают замечания адекватно :) Чудесная работа. Я, хоть и дышу ровно к стразикам, не могу пройти мимо и сказать, что этот завиток вписался очень органично :) Удачи! Ксю. Штампомания.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа!
    Спасибо за участие в Акции "Влюбленные в скрап!" с Модным хобби, Штампоманией и Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!
    Спасибо вам большое,что присоединились к проекту "Влюбленные в скрап".
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка!Благодарим за участие в проекте. Мелодии скрапа!

    ОтветитьУдалить