суббота, 3 сентября 2011 г.

Первые шаги

Два года назад я ломала голову над тем, что подарит моей подруге  Анаид и ее  годовалому сынишке на Новый Год.  Хотелось чего-то особенного, такого подарка, которого им еще никто не дарил.  И вот другая моя подруга - Наталья, посоветовала мне сделать для них подарок своими руками – альбом в стиле скрапбукинга.  Я слышала об этом впервые и очень заинтересовалась. Провела несколько дней в инете, просмотрела много работ, как наших, так и зарубежный мастериц и решила: буду делать альбом!  Тем более что  я все лето фотографировала Анаид и маленького Варданчика.  И вот я купила альбом, бумагу и украшения в одном из саратовских скрап магазинов и поехала к Наталье, которая обещала мне помочь. За 24 часа мы создали с ней наш первый скрап альбом, который был размером 23*25 см. 15 страниц за 24 часа – я с ужасом вспоминаю об этом. Конечно, наша работа была далека от понятия «скрапбукинг», но она доставила нам много радости. Еще больше радости она доставила семье моей подруги Анаид. Вот так я начала заниматься скрапбукингом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий